Помощь на дороге
В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей Hyundai (за исключением моделей Equus и Hyundai Genesis) – 1 год
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей за Equus и Hyundai Genesis – 5 лет

Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.
Служба поддержки
8 800 333 02 33 Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 Для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS
Мы предлагаем
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесьв круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты
помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
А также уникальная услуга «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок):
- Прибытие аварийного комиссара на место ДТП
- Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки
- Фотографирование и фиксация следов ДТП
- Составление акта осмотра транспортного средства
- Составление протокола выезда аварийного комиссара
Услуга аварийного комиссара доступна в 65 городах*****
эвакуацию при ДТП
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
* — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца
** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.
***** —Услуга доступна в следующих городах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Бугульма, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Георгиевск, Екатеринбург, Ессентуки, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Минусинск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, СамараСанкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста